четверг, 28 апреля 2016 г.

Продажа и внедрение Битрикс24

Он вращал ладонь мягкими круговыми движениями по часовой стрелке, двигал ею из стороны в сторону, вверхвниз над той частью плоти Рамона, которая управляла всей его жизнью в большей или меньшей степени с того далекого дня в детстве, когда двое приятелей его отца двое мужчин, которых он должен был называть дядя Билл и дядя Карло, по очереди изнасиловали девятилетнего мальчика.
Продажа и внедрение Битрикс24
И, прежде чем я успел это понять, уже пустился рассказывать об отце о том, как этот человек, которого я едва знал, в спешном порядке изложил мне длинную повесть о своей борьбе, о своих проблемах, о решениях этих проблем, словно пытаясь оправдаться передо мной, словно это было для него единственной возможностью рассказать мне все; и о том, как я слушал, гадая, что он мог приукрасить, и какие чувства он испытывал ко мне.


%%READMORE_TEXT%% →
Непонятно вот что: с момента первого появления "Майн кампф" и до самой войны в течение лет в Советском Союзе цитату Гитлера кричали из каждого репродуктора, с каждой крыши и с каждого фонаря, с каждой трибуны, высокой и низкой, на каждом колхозном собрании ею стращали народ, она вошла в программы Коминтерна и в школьные учебники.

Комментариев нет:

Отправить комментарий