среда, 4 мая 2016 г.

Продажа и внедрение Битрикс24

Она просила сказать, что ты невежественный дикарь, ничего не смыслишь в науке, особенно в генетике, чересчур сентиментален, почти патологически упрям, умственно недоразвит, возможно, поражен старческим слабоумием, суеверен и провинциален и что она тебя очень любит, но не позволит тебе принимать решения, которые затрагивают область ее компетенции.
Продажа и внедрение Битрикс24
Впрочем, это налагает на меня определенные обязательства: я ни за что не сунусь в ее дом, если мне станет совсем уж хреново точно так же, как постараешься держаться подальше от близкого человека, если вдруг заболеешь гриппом правда, с тех пор, как я попал в Ехо, "совсем уж хреново" мне становилось всего пару раз, и в то время мы с Теххи еще не были знакомы.


Ознакомиться с предложением →
Здесь возникает соблазн подыскать Пелевину еще какоенибудь определение, например, записать его в патриотыгосударственники, которые сегодня видят идеал в синтезе умеренного социализма или госкапитализма с евразийством, православием и русской культурной традицией.

Комментариев нет:

Отправить комментарий